Обучающиеся познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, узнали о видах спортивных состязаний в Древней Греции, научились самостоятельно работать с различными источниками информации(энциклопедия, карта,учебник), в ходе спортивной эстафеты на практике закрепили знания об видах состязаний игр.
После изучения нового материала, ребята под руководством учителя истории Ворониной М.С. выполнили задания в рабочем листе, затем продолжили урок в спортивном зале, куда их пригласила учитель физкультуры Козлова А.И., подготовила ряд спортивных эстафет, направленных на применение знаний об Олимпийских играх на практике.
Ребята с удовольствием приняли участие в эстафете под девизом «Быстрее!Выше! Сильнее!»,пронесли «Олимпийский огонь» и были награждены оливковой ветвью и медалями олимпийских игр.
Применение практико-ориентированного обучения, игровых технологий, способствовало развитию коммуникативной компетенции, речевой и мыслительной деятельности учащихся, формированию навыков критического мышления, созданию ситуации успеха при поддержке со стороны педагогов.
Ребятам выдано дифференцированное домашнее задание. Урок прошел интересно и познавательно.
#Образование_72
#МизоновскаяООШ
#Ишимскийрайон
#ДеньНауки