Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




22 октября в МАОУ Гагаринская СОШ прошёл педагогический совет по теме «Итоги стартовой диагностики. Пути взаимодействия школы и детского сада»

В работе приняли участие администрация школы, учителя начальных классов Галышева М.И., Руденко Д.В., педагог-психолог Луценко О.С., учитель – логопед Васильева А.В., заведующий детским садом Шлыкова Н.В., воспитатель подготовительной группы Останина Л.В.
На совещании обсудили сравнительный анализ стартовой диагностики за 3 года, проанализировали результаты стартовой диагностики первоклассников в 2020-2021 учебном году, сформулировали основные причины низкого уровня подготовки учащихся к обучению в школе.
В результате продуктивной работы определили основные пути решения проблемы низкого уровня подготовки будущих первоклассников к обучению в школе, разработали единый механизм взаимодействия детского сада и школы по вопросам подготовки детей к школьному обучению. Педагог-психолог Луценко О.С. разработала рекомендации для воспитателей детского сада по подготовке детей к обучению. Классному руководителю 1 класса Руденко Д.В. психолог предложила рекомендации по работе с детьми с низким уровнем подготовленности к школе.
В ходе педагогического совета было принято решение: 1.Администрации школы поставить на внутришкольный контроль в декабре вопрос устранения пробелов в знаниях у учащихся 1 класса;
2.Классному руководителю продолжить работу по реализации плана занятий с учащимися с неудовлетворительной готовностью к освоению предметов;
3.Педагогу-психологу подготовить памятки, советы для родителей детей с неудовлетворительной готовностью к обучению;
4.Учителю-логопеду запланировать посещение детского сада с целью диагностики будущих первоклассников.
IMG_20201022_152503
IMG_20201022_150615
IMG_20201022_150603