Педагогический и вожатский состав ЛДП Синицынская ООШ
Педагогический и вожатский состав ЛДП Синицынская ООШ
Педагогический и вожатский состав ЛДП
Кадровое обеспечение программы
Для реализации программы привлекаются педагоги и обслуживающий персонал школы, в качестве вожатых – учащиеся школы, прошедшие Школу вожатского мастерства. Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками Синицынского фельдшерско-акушерского пункта.
Транспортные услуги – транспорт, закрепленный за Синицынской основной общеобразовательной школой.
Должность | Функции |
Методист школы | — общий контроль и руководство за реализацией программы; анализ текущей ситуации;
— внесение корректив по повышению эффективности программы; методическая помощь. |
Начальник лагеря | — организация работы кадров;
— обеспечение соблюдения режима дня, норм санитарной, технической и пожарной безопасности; — контроль за качеством продуктов, блюд в столовой; — защита интересов воспитанников. |
Педагог-организатор | — реализация содержания программы, оздоровительной, воспитательной, досуговой деятельности, органов самоуправления;
— контроль за деятельностью кружков; — организация и содержание воспитательной и досуговой деятельности. |
Воспитатели | — ответственность за жизнь и здоровье детей;
— профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних; защита интересов воспитанников; — организация участия отряда в общелагерных мероприятиях, проведение отрядных дел; обеспечение соблюдения режима дня, норм санитарной, технической и пожарной безопасности. |
Психолог | — социально-психологическое сопровождение смены;
— организует и проводит социально-психологические тренинги среди детей и педагогов; проводит индивидуальные и групповые консультации для детей по вопросам развития, самоопределения, личностного роста, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
Социальный педагог | — профилактика детской безнадзорности, правонарушений и травматизма; — проведение работы с детьми в рамках основных направлений деятельности лагеря, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; воспитание культуры поведения; — формирование у школьников навыков общения и толерантности; — выработка рекомендаций для родителей и педагогов по проблеме оздоровления; — определение индивидуально-психологических особенностей личности ребенка (выявление проблем личностного уровня, представлений о себе, выявление случаев дезадаптации); — проведение исследования по определению общего социально-психологического климата отряда, лагеря; — организация и проведение индивидуальных консультаций для детей и подростков; — консультации педагогов по социально-педагогическим проблемам. |
Руководители кружковых объединений | — организуют реализацию мини-проектов в соответствии с направлениями и планом работы кружковых объединений; несут ответственность за жизнь и здоровье детей;
— помощь воспитателям в реализации программы, социально-значимой деятельности. |
Медицинский работник
|
— несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, качество питания,
— контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм; — пропаганда ЗОЖ. |