Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Педагогический и вожатский состав ЛДП Синицынская ООШ

Педагогический и вожатский состав ЛДП Синицынская ООШ

Педагогический и вожатский состав ЛДП

Кадровое обеспечение программы

 

Для реализации программы привлекаются педагоги и обслуживающий персонал школы, в качестве вожатых – учащиеся школы, прошедшие Школу вожатского мастерства. Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками Синицынского фельдшерско-акушерского пункта.

Транспортные услуги – транспорт, закрепленный за Синицынской основной общеобразовательной школой.

Должность Функции
Методист школы — общий контроль и руководство за реализацией программы; анализ текущей ситуации;

— внесение корректив  по повышению эффективности программы; методическая помощь.

Начальник лагеря — организация работы кадров;

— обеспечение соблюдения режима дня, норм санитарной, технической и пожарной безопасности;

— контроль за качеством продуктов, блюд в столовой;

— защита интересов воспитанников.

Педагог-организатор — реализация содержания программы, оздоровительной, воспитательной, досуговой деятельности, органов самоуправления;

— контроль за деятельностью кружков;

— организация и содержание воспитательной и досуговой  деятельности.

Воспитатели — ответственность за жизнь и здоровье детей;

— профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних; защита интересов воспитанников;

— организация участия отряда в общелагерных мероприятиях, проведение отрядных дел;

обеспечение соблюдения режима дня, норм санитарной, технической  и пожарной безопасности.

Психолог — социально-психологическое сопровождение смены;

— организует и проводит социально-психологиче­ские тренинги среди детей и педагогов; проводит индивидуальные и групповые консуль­тации для детей по вопросам развития, самоопре­деления, личностного роста, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Социальный педагог — профилактика детской безнадзорности, правонарушений и травматизма;                                                     — проведение работы с детьми в рамках основных направлений деятельности лагеря, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; воспитание культуры поведения;                                                          — формирование у школьников навыков общения и толерантности;                                                                      — выработка рекомендаций для родителей и педагогов по проблеме оздоровления;                                                               — определение индивидуально-психологических особенностей личности ребенка (выявление проблем личностного уровня, представлений о себе, выявление случаев дезадаптации);                                                                                           — проведение исследования по определению общего социально-психологического климата отряда, лагеря;                 — организация и проведение индивидуальных консультаций для детей и подростков;                                                                                 — консультации педагогов по социально-педагогическим проблемам.
Руководители кружковых объединений — организуют реализацию мини-проектов в соответствии с направлениями и планом работы кружковых объединений; несут ответственность за жизнь и здоровье детей;

— помощь воспитателям в реализации программы, социально-значимой деятельности.

Медицинский работник

 

— несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, качество питания,

— контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм;

— пропаганда ЗОЖ.